• Без рубрики
  • 43

Здравствуйте Милые Мамочки

АНОНИМНО !!!Здравствуйте Милые Мамочки! Ребёнку 4 года (мальчик)у нас задержка речи,говорит ,но плохо,по своему,знает цифры,цвета,всё правильно показывает,а сказать только по своему может,повторяет за мной по слогам,и тут же опять по своему и на своём языке!В сад ходим,к логопеду тоже,проходим лечение у невролога каждые 1,5 мес.летом уколы прокололи Кортексин,потом пропили Глиатилин и витамины Супрадин(Кидс)результат как то так(хотелось бы лучше !сегодня опять были на приёме у невролога прописала Пикамилон,Нейромультивит,Тенотен.Подскажите у кого то была такая проблема и помогают ли вообще такие препараты или что вам больше всего помогло ???Заранее всем спасибо за какой либо совет)И всем вашим малышам огромного здоровья ,ведь они у нас самое Дорогое !

You may also like...

43 комментария

  1. Диана:

    У моей подруги сын не говорил до пяти лет. Ему прописали аминокислоту когитум, и он ходил в специализированный логопедический сад. Заговорил в пять лет резко и неожиданно, теперь не остановишь. Единственное, может это следствие, а может нет, возник дефицит внимания(

  2. Гульнара:

    Такая же проблема с племянницей. Послушаю тоже.

  3. Анастасия:

    Боже,сколько лекарств в таком возрасте Заговорит-молчать не будет!!! А вообще задержка речи-это психологический фактор… Лекарства тут не причем…

  4. Кристинка:

    У моего сына так было.Мы тоже кололи кортексин 10 дней,а потом пили суспензию энцефабол около 3-х месяцев.Слава богу вытянули парня!Ходит в обычную школу,конечно по русскому не пятёрки,в основном трояки,но четвёрки встречаются! Удачи Вам,терпения и здоровья ребёнку!

  5. Ирина:

    Мой сынулька тоже долго не говорил, нам уколы и таблетки помогли, но к логопеду до сих пор ходим нам 8 лет.

  6. Надежда:

    Нам невролог ответил на такой вопрос так!
    -а во сколько Вы с мужем заговорили?узнайте это,а потом будет лечить!а кого увидем)))
    При этом нашему старшему сыну будет 2года а младшей дочери 8месяцев)
    Для начала узнайте это,а потом бейте панику)

  7. Алена:

    Анастасия, с чего вы это взяли что это психологический фактор, может быть и следствие травмы (родовой или падения)

  8. Анастасия:

    Алена, с того что,знаю не понаслышке…

  9. Ирина:

    У нас тоже была задержка речевого развития, ребенок тоже говорил на своем языке. Нам помогли занятия с преподавателем (вообще она учитель русского языка, но занимается и подготовкой к школе и развитием деток с трех лет, и как логопед), она занимается по системе Зайцева. Начинают с изучения букв, слогов, чтение на распев. Все занятия проводятся в игровой форме, нет никакого давления на детей, направленного именно на постановку звуков. Просто в процессе занятий детки постепенно начинаю говорить. Никакие лекарства мы вообще не пили. Сейчас сыну пять лет. Пока еще не говорит «Р», все остальные звуки есть. Речь стала понятной, умеет читать, писать. Удачи,терпения вам и здоровья малышу. Ищите хорошего педагога. Обычные логопеды мало чем помогают.

  10. Nysha:

    нам лечение невролога не помогало лечимся у психиатра

  11. Алеся:

    Да у нас тоже эта проблема. Уже ходили к разным врачам и логопедам. Но лекарства не все давала и уколы не пошли, ребенок оч боится их. Еще физиолечение предлагают. Но и его сын оч напугался. Поэтому сейчас склоняюсь к тому, что это проблема генов (когда родственнники имели отклонения в речи) и психологические факторы. Удивляет то, что в последние годы эта тема касается практически всех детей.

  12. Алена:

    Анастасия, молодец вот только ещё есть травмы а симптомы одинаковые. Если у вас было так это не значит что у её ребёнка тоже самое. Не думаю что вы специалист по ЗПР.

  13. Анастасия:

    Алена, а что ж вы вся пыхтите и кряхтите,я только лишь высказала своё мнение… Сколько людей,столько и мнений….Не нужно нервничать так…

  14. Анна:

    У моей доченьки аналогичная ситуация. Вам нужно пройти комиссию ПМПК и по результатам в специализированный логопедический садик. Лекарства нам результата не принесли (только энцефабол немного). Вожу ее на процедуры микрополяризации. К дифектологу ходим. Очень хороший трезультат также дала поездка в Крым на море (я считаю само путешествие и приятные впечатления помогли). Кроме того сейчас ходим в санаторный садик ( сейчас подобные переименовали в риацентры. То же что и в садике, только бесплатно и плюс различные процедуры (массаж, ЛФК, гидромассаж, музыкальная терапия, логопед, дифектолог).

  15. Ирина:

    Я преклоняюсь перед Вами, какая умничка.!!!!!
    Всё Вы правильно делаете, не каждая мама для здорового ребёнка будет так стараться.Нужно время, всё будет хорошо.У нас в школе малыш с задержкой развития, так вот , мама его вывела на такой высокий уровень-ОН УЧИТСЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!

  16. Алена:

    Анастасия, с чего вы это взяли, что кто-то нервничает. По себе других не судят.

  17. Евгения:

    А вы слух проверяли?у меня племяннице 4тоже,говорить только весной начала.врачи впервую очередь отправили в центр слуха.может ребенок вас плохо слышит и поэтому плохо говорит?

  18. Валентина:

    Лечение должно быть комплексным-кроме невролога,обязательно логопед(желательно логопед-дефектолог)

  19. Яна:

    Очень верно про центр слуха, мы еще делали электроэнцефалограмма мозга, честно говоря, после нее я как-то успокоилась, т.к. врач сказала, что у нас все хорошо, заговорит-ждите. Помимо всего прочего, невролог рекомендовал изучить все детские площадки в округе, много ходить, делать определенные упражнения, по возможности свозить ребенка на море. Вообщем ждали мы долго — зато заговорил ребенок буквально в один день, не знаю связано это как то или нет, но у нас так совпало, что мы уехали на дачу в мае , была очень хорошая солнечная погода и мы остались жить на даче. Так вот 2 недели на солнышке и ребенка «как прорвало» :)))

  20. Olia:

    Такая же проблема была, до трех лет практически не говорил, начали по назначению невролога давать энцефабол месяц, затем после энцефабола когитум + логосад и делали свет ( спектр красный и зеленый) и всеми усилиями мы заговорили. Пили пантогам, но сдвига не было, уколы Cortexinum тоже результата не дали только страх приобрели к уколам.

  21. Наталья:

    лекарствами сыт не будешь… логопед вам в помощь!

  22. Оксана:

    Анастасия, Я тоже не по раслышке знаю.Это неврология.а не психология!

  23. Оксана:

    у моего сына Онр 2 степени.дизартрия. и конечно же это не психологический фактор,это тяжелые роды,травма,киста да и еще мног чего. Сейчас нам 6 лет. Скажу ,что молчуном он не был никогда,он постоянно что то болтал,но это все было на тарабарском яжыке. Проходим тяжелый путь становления речи. Логопед нам золотой попался,очень довольны.За время занятий большой скачок. Занимаемся второй год. Звуки почти все поставлены,есть затруднения периодически в выражении своих мыслей всем понятным языком. Сецчас будем заниматься с дефектологм. Ра счет лекарств…пили много всего пантогам фенибут энцефабол кортексин,да много уже и не вспомнить,но могу сказать,что заметный скачок был после когитума. Сейчас ходим на подготовку в школу,со всем справляется,еще есть небольшие проблемы с речью,но мы со всем справимся. Маме терпения только. Это большой труд.

  24. Анастасия:

    Оксана, да я не с кем не спорю Боже мой!!!

  25. Катя:

    Моему сыну тоже 4года и такой же диагноз.у нас сужение сосудов и внутречерепное давление(сказали родоваая травма,а в роддоме не слова не сказали)тоже делали картексин,пили финибут,сейчаз пьем пантиакальцин но результатов пока нет.он очень много повторяет а потом забывает.в садик логопедический попасть не можем потому что комиссия только детям которым на 1сентября было 4 года а мы родилмсь02.10.2010

  26. Ольга:

    Оксана вы правы, что это большой труд.Во-первых для деток, во-вторых для нас мам. Дочке 8 лет, в 6 лет поставили диагноз дизартрия(повреждение ребенок получил при родах), стали заниматься с логопедом, прошли курс лечения, появились видимые результаты. А в этот раз водила ребенка в невропатологу и что вы думаете диагноз нам этот уже не поставили, для улучшения внимания и умственного развития прописали Кортексин. Очень хорошие уколы, виден результат(у нас уже через 1 месяц). Самое главное верить в своих детей, помогать им во всем и тогда все будет замечательно. Даст Бог Всем здоровья и счастливого детства малышам!!!!!!

  27. Оксана:

    Ольга, у нас дизартрия еще сохраняется немного,делали логопедический массаж,сейчас тоже насилуем язык разными упражнениями,ну ничего…это все пережить можно.я поначалу ОЧЕНЬ сильно переживала,спустя пройденное и наобщавшись с психологом,я поняла,что все будет хорошо. Я переживала о том,что нас возьмутв школу речевую,мне сказали,что туда вопервых попасть сложно,а во вторых с моим ребенком мне не светит. Мамочки всем терпения с «особенными» детками и не лениться,если мы не постараемся,то никто это не сделает для наших детей!

  28. Ольга:

    Оксана, дочка в том году пошла в 1 класс и началось….. Я очень сильно на нее давила, заставляла через силу делать уроки. Она у меня еще больше замкнулась. В этом году с начала года была такая же ситуация, учитель рекомендовал мне ее на курсы отдать, а я ее невропатологу показала. Сама сходила к семейному психологу, пересмотрела свои взгляды на жизнь, очень полезный доктор! Пусть у меня дочка и не отличница но это мой родной ребенок и я ее люблю и обожаю такой какая есть со своими плюсами и минусами. Есть такие родители, для которых наши проблемы покажутся каплей в море. Так что девочки не надо падать духом! Главное верить в себя и малышей, они у нас самые лучшие!!!!

  29. Ольга:

    Оксана, у нас подобная проблема, ЗРР, моторная алалия, ко всему еще и левша…. С логопедом 2 года занимаемся, нам в прошлом ноябре аденоиды удалили, после этого резко речь появилась, но до сих пор проблемы, писать не умеет, еще и в обратную сторону пишет как по турецки, песни петь вообще не получается, отстает и как стихи просто говорит, а не поет. Я вообще беспокоюсь как она в школу пойдет… Каких лекарств мы только не перепробовали, и занимаемся постоянно, и чего ждать я даже не представляю(((( У нас второй ребенок есть, так он по сравнению с ней земля и небо, в 1,1 уже говорить пытается, я руки конечно не опускаю, мы с мужем стараемся как можем, бьемся. В саду без боя не сдаемся, отстояли позицию что нашему ребенку лучше будет в обычном саду, где дети с ней общаются и она перенимает речь, а не в логопедический сад, куда нас пытались сплавить. Может ее еще кому показать, а то наши неврологи лечат то, чего нет на самом деле(( Даже я это осознаю и им подсказываю что делать(смешно звучит, но это так и есть).Догопед у нас хорошая попалась, она нам многие вещи подсказала. На что нам обратить внимание в первую очередь? Просто хотелось бы узнать мнение того, кто непосредственно с этим столкнулся, хочется, чтоб к школе ребенок немножко выправился.

  30. Оксана:

    Ольга, мне психолог вопрос задала вы готовы к тому что ваш ребенок будет получать тройки в школе? Вы от этого его будете меньше любить? Конечно я буду любить своего ребенка вопреки всему и мне пофиг на оценки!!! Я ему помогу в любом случае справляться с любыми трудностями,это моч кроиночка обожаемая,мы все преодолеем вместе.

  31. Оксана:

    Ольга, а вам сколько лет? мой тоже не поет,да и бог с этим пением.я считаю,что у каждого ребенка все индивидуально,подкорковая структура созревает у всех по разному. Значит не пришло ее время еще! Писать они в школе должны учитьсятак же как и читать. Насиловать ребенка не надо. Нас тоже в логосад хотели,но мы в обычном остались. Наш логопнд была против,говорит начнет перенимать чужие проблемы.Медикаментозная помощь конечно нужна таким деткам,но основную работу на себя берет логопед и мама. Только в таком тандеме что то получится. У нас тоже младший есть,1.7 пытается болтать,многие слоги повторяет из слов. Детки разнве,хоть и родители одни! Я думаю,что все у вас будет хорошо. Терпения вам и веры в свою доченьку

  32. Елена:

    Паниковать Вам еще рано, но беспокоится пора. У моего сына была сильная дислексия (каша во рту), логопед не помогал. Более того, ребенок в 5 лет лежал в больнице на логопедическом отделении, где нам сказали, что неразвитая речь связана с отклонениями в речевом центре мозга и надо ждать пока само все не исправится (может быть, без гарантии). Также предупредили, что по жизни у ребенка в дальнейшем будут проблемы с письмом, грамотностью и изучением иностранных языков. Через год, в 6 лет сын пошел в музыкальную школу на скрипку и уже через месяц все дефекты речи исчезли сами собой (вероятно развитие мелкой моторики так подействовало). Занимался скрипкой 4 года. Сейчас ребенку 15 лет, и хотя само письмо действительно не исправилось (почерк просто ужасный), но когда ребенок пошел в школу в 5 класс, оказалось что он сам выучил английский(если честно, то не знаю как- с ним никто иностранным не занимался), и почему-то грамотность ребенка теперь учителя называют «врожденной». Так что не переживайте, развивайте мелкую моторику ребенка, больше читайте с ним и все нормализуется. Тем более, до школы у вас еще много времени. Удачи.

  33. Ольга:

    Оксана, спасибо, стараемся, нам 5 лет вот исполнилось, ну нам хоть стали в садике стихи давать на утренники учить, и если честно, она рассказала стих хоть и картаво, но намного выразительнее и громче чем остальные)) Мы тоже от логосада отказались, хотя нас так старательно туда пихали. Я только вот волнуюсь за ее способность писать, рисовать, у нас же даже просто палочки прямые не получаются. Стараюсь конечно по детским прописям с ней заниматься, но все равно пока особого успеха нет.

  34. Ангелина:

    Яна, в каком возрасте вы заговорили?

  35. Яна:

    Ангелина, в 3,5 г.

  36. Катя:

    У нас сынок ещё и очень активный,на месте ни сидит совсем логопед не берётся с ним заниматься. Очень хотим в логопедический садик

  37. Оксана:

    Ольга, способность держать ручку и писать у всех приходит по разному.все еще будет.главное не останавливаться. Как говорится,терпение и труд все перетрут. Приятно осознавать,что тебя понимают в подобных проблемах и понимать ,что такие проблемы не только у тебя. Порой кажется,что только тебе так сложно

  38. Tatiana:

    Ольга, а почему от логосада отказались? Нам тоже предлагают…

  39. Ольга:

    Tatiana, ну вот сами посудите, приведу пример, может и не к месту, но понятно-если ребенка посадить к обезьянам он потом и будет делать все как обезьяна, вот и мы не захотели ребенка помещать в то окружение, где все дети с дефектами речи, никакого развития не будет, по моему лучше ей будет среди нормальноговорящих детей, она за ними и повторяет все.(прошу прощения за пример, просто чтоб наглядно объяснить, некоим образом не сравниваю детей с дефектами речи с обезьянами!!!!)

  40. Tatiana:

    Ольга, я тоже так вначале думала. Но найдя мам, дети которых посещали подобный сад, я была удивлена тому, как многого добились с ними педагоги. Ведь в логосаду даже физрук и музрук под логопедию заточены. Ежедневные занятия с логопедом, логопедический массаж, маленькое количество детей в группе дают многим удивительные результаты.

  41. Ольга:

    Tatiana, я знаю, просто с нами занимается свой логопед, она и звуки ставит, может если с ней начнут заниматься там еще хуже будет, одна так ставит, другая по другому. Еще и напортить могут, так логопед сказала. Она и массаж нам делает, и не только со звуками занимается, но и читать ее учит, писать в нужную сторону, логически мыслить, в общем она нас устраивает во всех смыслах. У нас сейчас такое время, что после лого сада в обычных школах на тебя будут косо смотреть, не во всех конечно, знаю случай девочку просто выжили из школы в спец школу, т.к. преподаватель просто столкнулась с случаем посложнее, чем обычные детки и ей стало с ней тяжело! А они взяли и школу просто поменяли, и в другой школе к ней по другому отнеслись, девочка сейчас на 4 и 5 учится и ничем от сверстников не отличается. Все зависит от отношения, а не от профессионализма как бы грустно это не звучало.

  42. Ольга:

    Оксана, по началу я переживала на счет оценок, но сейчас смотрю у нее появляется все больше заинтересованности в уроках и думаю что скоро мы от троек избавимся. А с другой стороны 3 тоже оценка, я сама была ударницей, по физ-ре в зимний период постоянно за четверть 3 выходила и ничего, выросла и не тупее других, не всем же ходить отличниками и работать начальниками. Так что сильно себя не грузи, пойдете в школу и все будет хорошо. Вам хоть повезло что татарского языка изучать не будете, у нас еще с этим напряги, хотя я сама учила его на 5.Я конечно не рассистка, но в первую очередь мне ребенка надо научить по русски хорошо разговаривать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0.38MB/0.05667 sec