• Без рубрики
  • 100

У нас такая ситуация

девушки, мамы второклашек.у нас такая ситуация.новая учительница пришла, как она детям объясняет не знаю.но мой брат у которого был стимул к учебе просто перестал учиться. тут пришла к нему увидела задачу, сказала что он ее не правильно решил.но она оказалась классной работой. задача на фото.может быть в группе есть педагоги нач.классов или у кого то такая же тетрадь. лично я решила бы так:на катке было 10 человек, 3 человека пришли, 5 человек ушли.сколько человек осталось на катке?1)10+3=13(ч)-после прихода2)13-5=8(ч)-после уходаОтвет:8 человек осталось на катке.я что-то не понимаю?или учитель не правильно решил задачу?

You may also like...

100 комментариев

  1. Слава:

    Училка-тупая)

  2. Марина:

    смотря какую задачу они составили на уроке.

  3. Алена:

    Правильно она решила.Прочитайте задание внимательнее)Из двух задач составьте одну)))

  4. Наталья:

    Я в ужасе

  5. Татьяна:

    8 . Я тоже видимо тупая

  6. Кристина:

    Так а в тетради у ребенка 23 человека написанно

  7. Инна:

    Какую задачу она составила. Так все правильно.

  8. Алена:

    Мы через это прошли)Так сейчас учат,такие задачи. Сама в шоке.

  9. Софья:

    А может просто твой брат был не внимателен и не правильно списал. Или на уроке учитель объединил две задачи.
    А стимул к учёбе мог пр пропасть из-за смены учителя.

  10. Алсу:

    Хоть я не учитель, но я бы задачу решила , также как и вы.

  11. Алена:

    В первой получилось 13 человек и во второй 13)))

  12. Наталья:

    Алена, и вычеркните слова!

  13. Алёна:

    Все правильно она решила!!!задание первое-составить из двух задач одну!если составить ,то на катке было 23ч+3 пришли- 5 ушли=21чел.

  14. Svetlana:

    Написано в условии задачи из двух задач составить одну,условие примерно следующее:на катке было 23 чел. Пришли 3,ушли 5. Ск. Осталось на катке)

  15. Дашуня:

    я решила как учитель!

  16. Кристина:

    Или это ответ к другой задаче?

  17. Аллочка:

    Прочитайте внимательнее задание

  18. Екатерина:

    Учитель права, читайтн анимательнее условие задачи.

  19. Татьяна:

    да,по заданию всё верно учитель сделал.(одну составить задачу из 2-х )

  20. Мария:

    Я так решила: там же написано,из двух задач сделать одну. Так получается: на катке было 23 человека, 3 человека пришло, а 5 ушли. Сколько осталось?
    1. 2335 получится 21 человек остались

  21. Анна:

    Да, они составили из двух задач одну, только какую-то странную. У них 23 человека стало. это они так оба условия сложили:) а вы в своем комментарии совершенно другую залачу пишете. так что и вы правы, и они. разные задачи составили.

  22. Наталья:

    Да уж, речь идет вообще о одном катке?

  23. Елена:

    все верно, задачу надо составить из двух действий, значит из двух пунктов, в первом пункте к 10 пришло 3, стало 13, а потом ушло 5, стало 8 и лишние слова убрать так, чтобы получилась единая задача с одним ответом и одним заданием «Было 10, пришло 3, ушло 5» Все остальное лишнее

  24. Екатерина:

    Скорее всего она на логику. Кто как решит. Ваш братик сложил с двух задач людей.
    Может правильно будет взять за «было»-13 человек. И это будет как решение первой задачи, а вторая как продолжение

  25. Алена:

    Сейчас задачи сложные для восприятия поэтому часто путаются родители,а дети нет)))Их уже научили …У меня ребёнок меня учит часто)

  26. Виктория:

    Так из двух же надо одну составить, Вы просто не внимательно прочли задачу)))))

  27. Ирина:

    Извините, я не педагог, но я согласна с Вами.Первая задача решена, а вторая это продолжение первой.Тем более это начальная школа.

  28. Дина:

    Из двух задач составить одну!!!! Все правильно учительница решила!

  29. Мария:

    Мой вам совет, сходите в школу и попросите объяснить вам, почему решается именно так. У нас похожая проблема. Только моя сестра уже 3 класс. Уроки делаем вместе, но приносила плохие оценки. Как оказалось после моего похода в школу, у них какая то новая программа, основанная на логическом мышлении, и решения могут быть разные, но только одно истинно верное. Единственное, я не понимаю, зачем детям изучать логику в начальных классах, когда она в вузах преподается. Зачем так нагружать детей?!

  30. Альбина:

    Я бы решила как вы, если по условию надо убрать лишние слова

  31. Алёна:

    Мы пока не дошли до этой задачи,но я бы так же решила как вы. Как дойдёт,обязательно отпишусь! Даже интересно стало)

  32. Кристина:

    Ой я запуталась)) видимо это я тупая))

  33. Екатерина:

    Но я думаю, что правильнее решение как в тетради

  34. Валентина:

    На катке было не 23 человек, а именно 10 !!! Первая задача — как первое условие. Сначала 3 пришли, вот и получилось 13. А потом 5 человек ушли. Вот и останется 8 человек!!!

  35. Дашуня:

    Если из двух задач сделать одну, то получится условие задачи такое: На катке было 10 селовек, пришло 3 человека, ушлои 5 человек. Сколько человек осталось на катке?

  36. Лилия:

    Мы решаем такие же задачи,у нас одни 5!!! Ответы верные все.Странно

  37. Оксана:

    Внимательно читайте условие задачи. Решение правильное.

  38. Анастасия:

    Ну задание посмотрите. Из 2х задач составить одну. Вот она видимо и составила одну задачу. Вообще задачки в школе сейчас такие дибильные, извините за выражение, какие-то двойственные задания. Черти че на самом деле!

  39. Алена:

    А ещё момент,учителя говорят,что-бы родители не настаивали на своём правильном ответе так-как ребёнок будет путаться.Лучше если не уверенны скажите ребёнку учитель объяснит.

  40. Дашуня:

    Видимо задачку можно решить в два варианта!

  41. Наталья:

    10+3-5 все остальное вычеркнуть, тк указано в задании

  42. Алёна:

    Здесь задание: составить из двух задач одну. «Было 23 человека» — видимо, потому, что 10 человек (из первой задачи) + 13 человек (из второй задачи). А как они дальше продолжали решение — не понятно: скорее всего,
    пришли 5 человек — из первой задачи, а ушли три — уже из второго условия. Задача в тетрадке не расписана подробно (но, я так понимаю, сама тетрадь это и не предполагает). Если есть вопросы — подойдите к учителю, не поможет — к директору.

  43. Ольга:

    Дебильней задания в жизни не видела. Это как задачу надо перевернуть, чтобы вот так ее понять. Я бы решила, как вы. Что за чушь из двух задач одну делать. Тем более по разному можно понять, задание не однозначно

  44. Дашуня:

    А я бы на вашем месте пошла бы к учительнице и спросила: Как она сделала из двух задач ,одну?!))))

  45. Алена:

    Наталья, ну да)Я вас понимаю Вы в чём-то и правы,но всё же не настаивайте так-как уже сказали задачи на логику .Просто в школе так объясняют,а вы по другому ребёнку будет трудно.По себе знаю)

  46. Nadezhda:

    тут дело не в тупости учителя,а в самой системе.Алина,я бы точно так как и Вы решила задачу,но здесь в условиях просят составить одну задачу из двух.
    -в первой было 10 человек,во второй 13, составляем общую задачу:10+13=26 человек было;
    -ушли 3,пришли 5,значит,в общей 5-3=2;
    -подучаем,что было 23,ушло 2,значит 23-2=21 человек осталось.

  47. Инна:

    8 человек осталось,из 2 задач надо сложить одну,вот и выходит 8,сейчас такие задачки с подвохом,малышу сложно такое решать,она должна была сначала объяснить примерно такую же задачку,а потом деткам давать решать самим,не подготовленный педагог не может учить деток!!!!!!

  48. Наталья:

    Мне это только предстоит, я в шоке(

  49. Ольга:

    Мы в четвертом классе и такого плана дебилизм решаем почти каждый день, до смешного доходит, еслиб не интернет то наверно одни двойки таскал))))

  50. Олена:

    Все правильно!) Задание было составить с двух задач одну 🙂

  51. Катенька:

    Правильно решение,21!

  52. Елена:

    Если решать как учитель, то получится 3 действия:
    1. 10+13=23
    2. 23+3=26
    3. 26-5=21
    В задаче сказано: решить в два действия. Тупость какая-то

  53. Ирина:

    Задача решена не верно!

  54. Любовь:

    Вот это задача!! Зачем из двух одну делать? Детки должны получать удовольствие от учебы. А мне страшно от такой задачи..

  55. Мария:

    Да это не условия!!!!это две разные задачи в одно действие! Нужно составить ОДНУ задачу, следовательно числа нужно задействовать все.10 плюс 13плюс 3 и вычесть 5.

  56. Ирина:

    Сказала бы:решите задачу двумя способами.Ребенку в этом возрасте еще тяжело объяснить логическое решение задач.

  57. Валентина:

    Прежде чем складывать 2 числа, сначала дочитайте до конца условие первой задачи, а потом уже начните читать вторую!!!

  58. Алена:

    Наталья, ещё не такое будет.Моя дочь в 6 классе так каждый день мама в ужасе.Когда мы сдавали в 4 классе экзамены(в 4 классе экзамены) там вообще такие задания я за голову бралась боже как они это решают.А деткам было не трудно так-как уже их на логическое мышление уже научили)

  59. Елена:

    Тут однозначно училка тупит!)

  60. Наталья:

    Если ответ «21», то ни чего не вычеркивается!!! А «8», как раз все условия задачи выполнены!!!

  61. Ирина:

    Вот решение!

  62. Ирина:

    почему обвиняют всегда и во всем учителей?вам вот всем проще.вы учились по одной программе,а они каждый год сейчас меняются.причем профессия учителя сейчас не в почете и как следствие на эту профессию не идет никто.

  63. Елена:

    Бедные дети!(

  64. Оля:

    По условиям нужно зачеркнуть ненужное и составить одну задачу. Ненужные слова-это конечный вопрос первой задачи и начальное предложение второй. А в задачнике ответов нет?я бы не согласилась с учительским решением, если уж про логику заговорили….

  65. Оля:

    По-моему, это учитель неправильно прочла задание к задаче))))

  66. Ольга:

    Мы ее недавно решали..все верно и решение и ответ

  67. Наталья:

    Вот тебе и математика — точная наука

  68. Елена:

    в арифметике все действия выполняются последовательно, если они не в скобке, так и здесь, все идет последовательно 10+3-5

  69. Оля:

    Там даже на втором фото кружки надо дорисовать! Ну вы ппредставьте, еще 11 кружков чертить???ну не бред ли?)))

  70. Наталья:

    Он изначально записал неправильно! Внимательно читайте!

  71. Лора:

    Я в шоке. Почему же у них еще голова не квадратная! !!!

  72. Оля:

    Я к тому, что правильный ответ 8)

  73. Лора:

    Это что за программа? Планета знаний?

  74. Евгения:

    По-моему, учителю нужно двойку поставить за её решение! Беда, чему же она деток научит

  75. Кристина:

    Я как учитель начальных классов вам говорю, что задача решена неверно! Задача будет звучать так, как написал автор поста. Это подтверждает то, что под полем для записи предлагается схематично закончить решение задачи. Обратите внимание что там 10 кружков! И, судя по задаче, дети прошли тему сложение и вычитание числе в пределах 20 с переходом через десяток.

  76. Светлана:

    Лора, вряд ли, мы учимся по планете, у нас другие тетради)))

  77. Ирина:

    Я С РЕБЕНКОМ РЕШАЛА ТАК ЖЕ КАК И АВТОР 10+3 И 13-5,НАМ НЕ ЗАЧЕРКНУЛИ)))И МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО ИМЕННО ТАК ПРАВИЛЬНО

  78. Светлана:

    зачем вообще нужно писать такие задания во втором классе от которых взрывается МОЗГ!!! это же ВТОРОЙ класс! Математику доносить нужно простым понятным для ребенка языком, а не составлять двусмысленные задачи с преимуществом на логику. У меня дочь учится во втором классе, иногда такие задачи попадаются, всей семьей сидим решаем! Я училась в начальных классах по советской системе. Доступно, без всяких замысловатых задач, самое лучшее на мой взгляд образование давали именно в те времена!!!!!!!

  79. Алёнка:

    Так там же задание, что нужно из двух задач составить одну. Получается, что на катке было 23 человека, пришли 3, ушли 5, тогда сходится. Сама постановка задания очень странная.

  80. Елена:

    Алёнка, сейчас практически все задачи в начальной школе рассчитаны на логику и внимание, условия очень конкретны, вот если бы было написано, что было 10 человек, пришло еще 3, ЗАТЕМ пришло еще 10 и ушло 5, тогда было бы такое решение, но условия другие и решение другое

  81. Инна:

    Ирина, все знают какая отвецтвенность на учителях,если ты выбрал именно эту,то зарание должен учитывать потребности социума,и развиваться в этом направление со временем в ногу,надо менять все образование в целом,начиная с учителей в школе и заканчивая преподователями в институтах!И начать искоренять корупцию там и там,вот тогда будут квалиф.спец.знающие свое дело!!!!!

  82. Надюшка:

    Учительница сама невнимательно читает. Там же написано лишнее зачеркнуть и сделать из 2-х задач одну с двумя действиями. Решение: (103)-5. Лишнее: в первой задаче вопрос, во второй задаче 13 человек. Вот логическое и математическое решение задачи.

  83. Оля:

    Если учитель граммотно объяснил бы детям что от них требуется в этом задании, мозг бы никому не взрывали. Тут многое зависит от понимания текста , условия и того, что требуется. Ошибка учителя, и то, что ребенок стал хуже учится или перестал интересоваться математикой-тревожный звоночек и камень в оргод имеено учителя. Конечно, никто не уволит человека из-за этого, ведь учителей хороших сегодня днем с огнем не сыщешь(((

  84. Наталья:

    Я бы сначала подошла к учителю и выяснила ситуацию с другой точки зрения))) например, моя второклассница может и насочинять немного, лишь бы отвертеться от того, что именно она неправильно сделала… Тем более, в нашем классе по этому учебнику в основном задают на дом))) Мне кажется, любой взрослый человек понял бы смысл этой задачи однозначно, ошибиться здесь сложно. В любом случае, надо выслушать и учителя тоже, не только ребенка)

  85. Евгения:

    я учитель. идите с этой тетрадью к директору. ошибка учителей не позволительна. не молчите.

  86. Кристина:

    ржу не могу. этого учителя рядом за парту. идиотка!!!

  87. Маша:

    Просто не внимательно прочитано задание. Даны числа с ними и работаешь. Исключая лишние слова. Получается задача. Было 10 человек. Пришла 3 человека на каток, а потом ушло 5 человек. Вот Вам задача, которая решается я в 2 действия. Да, учитель тут ошибся, но он тоже человек. Он же не робот, у которого строит программа. просто подойдите к ней и поговорите. Уважаемые родители, не все так страшно, как кажется и эта проблема решается легко.

  88. Надюшка:

    Там не написано что на катке 23 человека. Сначала нужно получить путем сложения это количество людей, а это еще одно действие в задаче (третье).нам нужно из двух действий сделать задачу и вычеркнуть лишнее (если мы прибавляем 13, то получается что нам просто вычеркивать нечего).

  89. Женечка:

    О господи, я тут недавно садика боялась и поделок для дочки. А теперь еще и школы бояться )))) задача вырви мозг.
    Мне кажется, что автор решила правильнее, чем учитель. потому что в 2 действия, а если складывать 10+13 еще, то это уже третье действие.
    Ну и если честно, то ли я тупая, то ли уж не знаю что, но мне и в голову не пришло складывать 10 и 13. Я поняла это как продолжение первой задачи. И что как раз таки первое предложение второй задачи нужно вычеркнуть как лишнее. Чтобы вышло «было 10, пришло 3, ушло 5. Сколько осталось?». Тогда ответ — 8. Как-то так.
    А вообще тут конечно можно рассмотреть два варианта, и оба верные…

  90. Яна:

    Кристина, совершенно согласна с Вами. Авторы учебника подразумевали, что ребенок увидит, что пункт2 есть продолжение пункта 1 и вычеркнет лишнее данное про 13 человек и задача будет звучать так, как написала автор. Я бы так детям объясняла. Ничего не сказано о том, что условие нужно изменить (откуда-то число 23)

  91. Ирина:

    Мы все здесь взрослые люди и у каждого свое мнение и решение этой задачи. А это уже не правильно. Математика — это конкретная наука и сама постановка вопроса не понятна. Эти новые учебные программы вообще какие то не нормальные. Раньше учились все по одной программе, и все прнятно

  92. Татьяна:

    Родственники,читайте внимательно условия задачи.сейчас такие замороченные задания,все на какую-то странную логику.и если мыслить так как надо,то учитель прав…

  93. Наталья:

    Я решила бы также как и автор. 10+3-5

  94. Светлана:

    Зачем автор книги отделил задачи непонятно!тут может и учитель не прав и вы может не правы к автора задачи надо спрашивать

  95. Ирина:

    В итоге, как правильно то? Ведь ребенок за решение задачи оценку должен получить.

  96. Елена:

    Татьяна, как надо кому? Если решать как учитель — действие лишнее. В условиях задачи сказано в два действия. 23 человека — это третье действие.

  97. Лена:

    Тю, ну просто вместо 13 чел учитель написала 23 вот и всё, смысл же правильный и решение

  98. Надюшка:

    А ответа нет случайно в задачнике? Скажите название учебника и его автора, я хоть в интернете поищу ради спортивного интереса

  99. Оля:

    Ну почему никто не читает условия?!?народ, уже сто раз написали, как правильно.

  100. Оля:

    Лена, в задании к задаче написано составить из двух задач одну и убрать лишние слова (а не заменять и не выдумывать лишние данные) 23-это действие, которое, видимо, учитель сложил в уме!!!а второклашки каждое действие прописывают. Почему тогда в тетрадке не написано, откуда взялись 23 человека?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0.43MB/0.03023 sec