• Без рубрики
  • 132

Чьи дети не ходили в детский сад и сейчас уже ходят в школу

Здравствуйте уважаемые умные мамы. Вопрос к тем, чьи дети не ходили в детский сад и сейчас уже ходят в школу. Отразилось ли это как нибудь на успеваимость или общение со сверстниками? Может еще с чем то столкнулись? Больше спасибо за ответы.Вопрос задала Марина Елисеева

You may also like...

132 комментария

  1. Любовь:

    Я в сад не ходила, никак не отразилось)

  2. Оксана:

    в мене сусідки мала не ходила в садочок то тепер пішла в школу і порівняно з тими дітками що ходили то відстала,замкнута в собі

  3. Виктория:

    Дочка в сад не ходила,дома с ней занимались.Сейчас в первом классе,уже читает и пишет.

  4. Ольга:

    Я не ходила в сад. На успеваемости и общении не отразилось. Кроме того, я шла в первый класс и уже хорошо читала и писала, чего другие дети не умели. Благодаря маме педагогу. Она со мной периодически занималась. Я считаю, что без сада ребенок может обойтись, если будет получать дома достаточно внимания и общения.

  5. Ириночка:

    ну вообще даже учителя говорят, что это очень заметно, особенно в 1 классе и на подготовке, кто не ходил не такие собранные, ну и вообще, но если у меня была бы возможность, то лучше с бабушкой или самой, ну или с няней, если хорошая)

  6. Александра:

    Я в детстве в садик не ходила. На успеваемости никак не отразилось. Но с другими детьми сходилась трудно. Многие мои одноклассники ходили в одну детсадовскую группу. Но у меня есть лучшая подруга с первого класса вместе, она также в садик не ходила. Дружим уже 18 лет.

  7. Диана:

    Никак не отразилось. Хорошие отношения с однаклассниками, и с учителем нашел обший язык нашел.

  8. Татьяна:

    У дочки в классе есть девочка,которая не ходила в детский сад.Хочу отметить,что очень умная,отлично учится.Это значит,что ее родители хорошо подготовили к школе.И в общении с одноклассниками у этой девочки тоже нет проблем.

  9. Ирина:

    Я в сад не ходила. Училась хорошо. Но кажется все таки отражается это на дальнейшей жизни. Социализация первичная все таки нужна. А где ее получить-в садике )

  10. Валерия:

    И я и моя дочка не ходили в сад. Никак не отразилось. Сейчас уже во 2 классе, отличница. И подруг много в классе.

  11. Елена:

    Ирина, абсолютно права! Скажется на коммуникации, контакте

  12. Наталья:

    мои погодки не ходили в садик(очередь не дошла) сейчас учатся в 3 классе на 4-5… читать в 5-6л. начали

  13. Наталья:

    На успеваемости, быстрее всего, не отразится ( это можно наверстать дома). А вот общение, умение находить общий язык с детишками и взрослыми — это умение формируется только в коллективе. Если есть возможность- идите в детский сад.

  14. Ксения:

    Мои сестры не ходили в дет сад. Прекрасно чувствовали себя в школе. Друзей быстро нашли и учились хорошо.

  15. Дина:

    Не ходила в сад. Была отличницей. Друзей было много, учавствовала во всех мероприятиях школы: от олимпиад до творческих конкурсов. Очень легко вживаюсь в любом коллективе. » домашние» дети тоже ж выходят на улицу и играют на площадках с другими детьми, дома занимаются с мамой и папой, таким образом ребенку дается больше внимания, работы над ошибками и т.д.(хотя со мной не занимались в принципе, не было целью из меня сделать гения :). Я думаю, больше зависит от темперамента и воспитания ребенка. Все в ваших руках.

  16. Ольга:

    Да нормально все будет, они же с другими детьми общаются все равно, во дворе, на занятиях каких нибудь? Не сидят же дома в изоляции.

  17. Инга:

    Я не ходила в детский сад. На успеваемости не отразилось, но мне было тяжело общаться со сверстниками, но через пару лет это прошло.

  18. Ольга:

    на успеваемости никак не отразилось,а вот с общением были небольшие проблемы.Была борьба за лидерство с другой девочкой(которая в сад ходила):))Через пару месяцев все стало хорошо,обе нашли себе компании по интересам.Уже в 4 классе,общается со всеми и с девочками и с мальчиками,имеет друзей и из других классов

  19. Анжела:

    Я в сад не ходила, училась на 4 и 5, друзья всегда были. Младшая сестра в сад ходила учится пока на 4 и 5( второй класс только), более общительная но грубоватая.

  20. Ирина:

    Я не ходила в дет.сад,со мной дома занимались а за год до школы походила в подготовительный класс. Никак ни на чем не отразилась. Контакт всегда со всеми находила.

  21. Наталья:

    У моего сына в классе девочка учится она не ходила в садик теперь только и слышу от ее мамы тот обидел,это произошло.в школу уже тропинку протоптала и болеет она часто с антибиотиками хотя в таком возрасте дети уже редко болеют к слову отличница.мне кажется все таки садик нужен хотя если б у меня была возможность я бы младшую свою не водила

  22. Татьяна:

    Моя дочь не ходила.Занимались дома,в 5-6 читали и писали печатно.В 6 лет пошли в 0-ку.Там их учат сидеть за партой,отвечать, как положено и с детьми общение.Пошли в 1-й класс,готовыми ,в принципе,ко 2-му.Сейчас 2-й класс,отличница,в классе много друзей.Сыновей принципиально в садик не отдам.

  23. Kse:

    У меня сестра не ходила в садик. На её успеваемости это, в принципе, никак не отразилось, но 1 сентября, когда у первоклассников начались уроки, она ТАКУЮ истерику устроила…держалась за меня и за маму, просила не уходить. В общем, для неё это был шок. Так продолжалось примерно неделю, потом стало полегче, но все равно она была в школе немного замкнутой и необщительной. Зато сейчас, в 8 классе, куча друзей и подруг, очень общительная, в школу любит ходить. Так что я счтаю, что

  24. Анастасия:

    Мой сын практически в сад не ходил. Если не считать раза в месяц))) Теперь во втором классе учится, отличник. Единственное, что ходили на подготовку при школе. Но, мне кажется, что там больше к школе приучали, чем учили чему-нибудь

  25. Kse:

    если не в садит, та на какие-нибудь подготовительные занятия лучше поводить)

  26. Татьяна:

    мои дети не ходили в сад — никогда, у дочери твёрдая жизненная позиция, самостоятельность и красный аттестат и красный диплом. Сын — уважают в классе и так же твёрдая жизненная позиция, учиться правда лениться))) что вы вложите, то и будет в вашем ребёнке

  27. Ольга:

    Я сама в садик не ходила, в школу шла с удовольствием, мечтала, когда же наступит 1 сентября и я пойду в школу, училась очень хорошо и друзей много было. Никаких проблем не испытала и дочь свою в садик отдавать не хочу =)

  28. Диана:

    Здравствуйте)) я советовалась с психологом, потому что не хотела отдавать ребенка в садик, хотела с ним сама заниматься, потому что сижу со вторым ребенком в декрете и нет такой необходимости выйти на работу. В общем психолог не привел ни одного довода почему бы не стоило отправляться в садик. Говорила она мне много, единственное что сейчас могу вспомнить это то, что именно с малых лет формируется социальная адаптация, что сад помогает преодолевать трудности в общении во взрослом возрасте. Как бы мне ни хотелось оставить ребенка дома, я услышала достаточно много полезной информации «за сад». Так что теперь успешно ходим в садик и просимся туда даже когда сидим на больничном. Надеюсь моя информация была полезной))

  29. Дарья:

    Я не ходила в садик, в 5 лет пошла в ШРР., в школе с первого класса была отличницей, с общением никогда проблем не было, очень легко находила со всеми общий язык. Вообще никаких проблем из-за отсутствия садика не было:) спасибо маме и бабушке.

  30. Oh:

    С одной стороны, деткам не всем нужен сад. Но с другой — лучше переболеть всеми болЧками в саду, чем пропускать потом учебу из-за этого. Думаю, это единственный минус

  31. Диана:

    Вот еще нашла маленькую статейку схожую с данной темой: Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?
    С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.
    1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
    2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
    Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
    Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
    Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

  32. Екатерина:

    Мой ребенок не ходил в сад.Сейчас учится в 3 классе.Поступили без проблем т.к. ходили в дошкольную школу.Учимся на отлично.Проблем в общении нет.

  33. Зина:

    Артем, спасибо за замечательные слова !!!

  34. Светлана:

    Не обязательно общаться в детском саду!моя еще не пошла в садик но сразу бежит к детям на площадке играет ее все уже знают а кто не знает подойдет познакомится!мимо бабушка идет она ей привет скажет!наверно надо смотреть какой ребенок,если он плохо находит общий язык немного замкнут то надо в сад а если нет и есть возможность сидеть с ребенком дома я бы не водила!

  35. Ольга:

    Моя старшая дочь не ходила в сад.Ни на общении,ни на успеваемости это никак не отразилось!Друзей очень много,коммуникабельная,легко находит общий язык с людьми.в пятом классе поменяли место жительства и соответственно школу,тоже проблемм не возникло,сразу влилась в коллектив)

  36. Елена:

    Я не ходила в сад, со мной бабушка все время занималась. Была отличницей и лидером в школе. Друзья были. Но болела много в младших классах. А адаптацию к жизнь проходила именно после школы на первых работах.Было очень тяжело, т.к. комплекс хорошей девочки и отличницы мешал. Но все преодолела. Работа сейчас связана с общением с людьми, нахожу со всеми контакт…….так что все зависит от семьи…….своих сыновей отдала в сад,т.к нет времени и возможности все время заниматься ими, как моя бабушка со мной.

  37. Наталья:

    Я тоже в сад не ходила. Всем чем отличалась от детей — (это я недавно осознала, когда дочь в сад отдала)…так вот это тем, что все мои сверстники в первом классе знали, что, у кого между ног…а я понятия не имела. Так дочка пошла в сад и удивила меня тем, что до 6 лет они в один туалет ходили (и мальчики и девочки), и в спальне без воспиталки «одаренные» детки демонстрировали свои «причиндалы»…Вот это для меня было удивлением! И я рада, что в сад не ходила!
    Считаю, что общения должно хватать и на площадках и в дружеских семейных компаниях, а развитием и обучением заниматься самостоятельно с ребенком.

  38. Анастасия:

    Интересно.

  39. Янина:

    я не ходила, и мне трудно было в общении

  40. Анютка:

    Моего мужа в сад отдали в 4 года. Отличником не был. Ему сейчас 25, но друзей нет, были, но как пояилась семья к него, сразу растаили они. Спросить у любого прохожего куда и как пройти, для него это целая проблема, даже просто щаказать пиццу пл телефону. Мне кажется дело не в садике, а как воспитывали родители!!

  41. Елена:

    Мужа так же отдали в садик уже в 5лет.душой компании его точно не назвать. Не любит общение с другими людьми.

  42. Антонина:

    У меня мама воспитатель, 25 лет педстажа, у нас в семье трое детей, ни один в садик не ходил. Но я с трех лет на спорте, брат с семи, младшая сестра с шести, параллельно я в 3,5 брат в 5 в школе эстетики занимались (языки, танцы, итд). Сейчас успешные люди, красные дипломы, хорошие роботы. Короче говоря — никак не отразилось)))))и правильно вам пишут- все от родителя зависит. Делайте как вам удобно, а за социализацию и уж тем более дальнейшую успеваемость не переживайте

  43. Евгения:

    Мои дети никогда не ходили в сад.старшая пошла в первый класс.все хорошо.единственное что плохо,утром в школу вставать в семь утра.но уже привыкла.ни чем не отличается от детишек,которые ходили в сад.младшую летом запишу на подготовку(ей пять лет будет уже).

  44. Татьяна:

    Дочке 2.10, в сад не ходим и не планируем, развитая, отлично разговаривает, легко сходится и с детьми и со взрослыми. Ходим на музыку, в бассейн, в конную секцию, рисуем, дома занимаемся. Не думаю, что детский сад что то даст нам.

  45. Айгуль:

    Я не ходила в садик;)) сидела с прабабушкой, проблем ни в школе, ни в университете не было. Дети которые в сад не ходят не только ж дома сидят: гуляют, играют со детьми во дворе, ходят в театр и цирк, в кружки разные:)) не переживайте, все будет хорошо:)))

  46. Айгуль:

    Я тоже не ходила в сад и все хорошо было и в учебе тоже. И дочку тоже не собираюсь отдавать,я лучше сама буду заниматься с ней.

  47. Натали:

    Нет не переживай,все ок не болеем и являемся командиром класса!

  48. Елена:

    У меня одноклассник был такой!до сих пор его жалко!!ни друзей ни подруг.всего боялся!!а его младший брат,которого родители почему то отдали в сад,был очень ярким пареньком.причем и внешне оба симпатичные !!думаю к 6 годам у него сформировался комплекс,к 11классу он так ни с кем и не общался!!

  49. Евгения:

    я в сад не ходила.мама со мной занималась.в 6 лет меня отдали в школу,я уже и писала,и считала,и читала.училась на отлично.работа сейчас связана с общением-все норм.сына отдам в сад только потому что на работу надо выходить.

  50. Елена:

    В дополнение, если уж не садик.то заниматься надо с ребенком так,чтоб он был оторван от коллектива.дело не в садике!это могут быть занятия и т.д.главное чтоб не развился комплекс

  51. Галина:

    У тети моей младший сын не ходил в сад,в школе проблем нет и развит не погодам скажу даже наверное очень,но тут роль играет скорее,то что у них большая семья и каждый большой вклад внес

  52. Светлана:

    Я ходила в детский сад, но всегда в школе были проблемы с общением , думаю не важно ходит или не ходит, все зависит от ребенка и его характера и поддержки родителей.

  53. Неля:

    Главное заниматься и развивать детей !!

  54. Вера:

    Послушаю)

  55. Марина:

    Посещение сада ребенком дает жизненный опыт, как выйти из той или др ситуации, как исправить положение, если произошел не вполне приятный случай, как научиться уступать, быть взаимовежливым и прочее, общаясь не в семейном -малом-коллективе, а сразу с тридцатью сверстниками. Общение с родственниками и знакомыми носят абсолютно иной характер в сравнении с педагогами детского сада, поступив в школу, некоторым деткам сложно выстроить на первых порах отношения с педагогами, не всегда сохраняется субординация школьник-педагог/общаются, как со своей любимой тетей/. В саду строго соблюдается режим дня, поэтому дети пришедшие из сада проще перестраиваются на новый режим. А сколько праздников, театральных постановок в саду, спортивных соревнований, когда проявляются и лидерские задатки, и умение решать вопросы сообща, проявлять инициативу, фантазию. В садах есть и кружки, занимаясь в которых ребенок может развивать свои способности. Ребенок не посещавший садик, в нач школе чаще болеет. Мама, которая собирается развивать и обучать ребенка дома, в меньшей степени вероятности будет иметь пед образование, лучше отдать ребенка в сад специалистам, которые знают особенности развития детей по возрастам, знакомы с методиками обучения .

  56. Юлия:

    Для меня странно отдавать своего ребенка чужим людям, где его не будут воспитывать, любить, уважать его индивидуальность. Детский сад это «камера хранения», помощь родителям у которых нет времени на своих детей.
    Мы часто слышим, что родители не те что рожают, а те что воспитывают, т.е. родителями нужно назвать воспитателей, а не вас, так получается. Ведь ребенок почти все время в саду. Воспитатель прививает ему свои ценности, свои взгляды, интересы. Как детский психолог скажу, социализация малышей лучше проходит в среде взрослых, а не ровесников. Болеть чаще остальных домашние дети в школе не будут, там они не писают на один горшок, не едят чужой ложкой и песок с рук в рот не берут, это происходит в саду, где воспитателю за вашим ребенком не уследить. До 4-5 лет ребенок нуждается в персональном внимании. Поэтому он должен находиться дома: с мамой, бабушкой, близкими родственниками, няней, если она очень хорошая. В детском саду много других детей, и он уже не уникальный. А он должен напитаться своей уникальностью. Если его не вовремя выпихнуть из нее, он будет требовать ее по жизни. Сначала ребенок получает сполна внимание, а потом он становится способным его отдавать, это закон созревания.
    И ещё один важный момент, ребенок должен тянуться к родным, а не к друзьям. Посмотрите на своего малыша, если он просится к своим друзьям в садик даже с больничного, значит они его авторитет, а не вы, значит вы не можете организовать его досуг, ему с вами скучно. И во что это может вылиться, я думаю, все понимают.
    Я категорически против садиков.

  57. Марина:

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, вынесли много полезного из ваших ответов. И потом, самое нужное это реальный опыт. У нас старший ребенок часто болел, редко ходили в садик. Сейчас ему 4.7 , надо проходить обследование ( гастрологич), в садик опять ходить не будем. Сказали потом еще надо будет долго соблюдать диеты. Опять сад неудел. Вот и переживаем. Ходит в секцию, дома вкладываем все что можем. Будем стараться. Ещё раз спасибо за ответы.

  58. Анастасия:

    Юлия, согласна с вами. Но не все родители к сожалению могут позволить себе не работать( это очень тонкий момент

  59. Катюшка:

    Это я. Не сложилось у меня с друзьями. И вообще мне со сверстниками никогда интересно не было (старшие брат и сестра). И даже сейчас очень тяжко. Плохо схожусь с людьми. Зато успеваемость была довольно приличная, не отличница, но хорошистка.

  60. Марина:

    Юлия, я даже прочитала ваш коментарий мужу. Согласна с вами.

  61. Марина:

    Юлия, и прийдет такой уникальный и обласканный вниманием ребенок в школу , и с чем столкнется? С большой проблемой: » мне все близкие дарили свое внимание, что со мной сейчас не так, почему ко мне не обращаются сверстники, учительница меня не отметила, хотя я старался?..». У учителя 30 чел и дарить внимание и заботу не хватит времени. Уникальность -вообще не аргумент в рассуждении, не факт, что это будет играть положительную роль в нач школе, зазнавшись ребенок м б отвергнутым в коллективе. Начнутся проблемы психолог хар-ра, которые придется решать со шк психологом.

  62. Юлия:

    Анастасия, согласна с вами, я даже скажу что редко у кого такая возможность есть.

  63. Юлия:

    Марина, если отдать ребенка не в 6 лет в школу, а в 7 и даже 8, такой проблемы не возникнет.

  64. Юлия:

    Марина, коллективность не всегда хорошее качество.

  65. Марина:

    Юлия, тогда по вашей теории и школьное обучение проводить на дому, пусть мамы учат до института. И заглянем на несколько лет вперед: проблемы уже этого молодого человека в связи с неуживчивостью в труд коллективе, отсюда смена мест работы, и прочее а потом переходит ситуация и на семейные проблемы, из заласканных мальчиков вырастают ли настоящие мужчины?

  66. Алёна:

    меня в 1,4 сдали в сад. проблемы со сверстниками были ВСЕГДА! и в саду , и в школе. так что, нет никакой зависимости, ходил-не ходил. Дочь в сад пошла в 4,11. До этого, ходила в развивалки и группы неполного дня, когда у меня была такая необходимость. Очень коммуникабельная с раннего детства.

  67. Марина:

    Юлия, коллективность — это не качество!!!! Может, вы имели в виду коллективизм, и вообще, когда мы все живем в социуме, общаемся в малых и больших коллективах, нельзя исключать возможность научить ребенка жить и контактировать в коллективе на примере детского сада. И общение со сверстниками для дошкольника очень важно

  68. Юлия:

    Марина, у меня примеров домашних детей очень много, все большие умницы и с общением проблем нет. Некоторые из них вообще с ровесниками до школы не общались. Это заслуга их родителей, и действительно тяжелая работа.

  69. Марина:

    «Заслуга»? Держать взаперти ребенка от свестников. Конечно, если вы вашим знакомым родителям разъяснили, что сад -это камера хранения для детей, куда направляют только те родители, которые работают, где все взрослые -это чужие люди, которые не воспитывают, не любят детей , и все прочее, что было в вашем сообщении, и особенно закон, который вы упомянули Тогда приходится деткам из ваших примеров сидеть дома. Жаль, что детский психолог уравнивает воспитанников детского сада с вещами, сданными на хранения, занижает труд педагогов детских садов. Много звучит некорректных высказываний.и вас, как специалистам по действиям душам, абсолютно не красит!

  70. Юлия:

    Марина, знаете, я так же против труд.коллектива, может быть потому и против садика, против разрушения ценности семьи, ее значимости для ребенка.
    Родителям которые отправляют ребенка в садик, вечером дома должны дать все то, что они не дали днем, ласку, любовь, все те знания которые хотели бы дать, посмотреть как развивается ребенок, нет ли того, что нужно изменить. Это же практически на грани возможного. Сколько у мамы дел по дому, целый день на работе, а потом с ребенком заниматься просто не хватает сил.
    Я ходила в садик, и кроме садика ничего не помню. Все мои яркие впечатления связаны с садом, а не с мамой и папой. Хотя у меня просто замечательные родители, но мое детство практически с ними не связано. Помню только как мне было хорошо с ними во время отдыха на море, а потом как целый год вычеркнут. И если честно, я бы предпочла быть с ними больше чем 2 часа перед сном и выходные.

  71. Марина:

    Так в вас сидит детская обида на родителей, в их недостаточных внимании и заботе

  72. Марина:

    Вы против труд коллектива. А вы работали именно в труд коллективе? Собираетесь работать? Ой, забыла уточнить по специальности . Интересно, где практику учебную проходили? Не в саду ли?

  73. Юлия:

    Марина, извините если я вас чем-то обидела.
    Я считаю что ребенку лучше дома с мамой. Я никому ничего не разъясняла, вообще редко кому что-то советую, те о ком я говорю, пришли к такому решению сами.
    Про «камеру хранения» хоть и грубо, и педагоги бывают замечательные и подходы к работе творческие (сама работала в д/с), но сути не меняет.
    И детей взаперти никто не держал, просто живут за городом и общение ограничено из за иммунодефицита.

  74. Юлия:

    Марина, вы такие диагнозы ставите по 3 словам, что даже в тупик меня ставите.
    Работала. Работать не собираюсь. У нас с вами очень разные взгляды на жизнь, смысл спорить и доказывать? И на этот спор свое время тратить не хочу, у меня есть более важные дела. Я лишь отвечала на вопрос, высказывала свое мнение.

  75. Марьям:

    Юлия, согласна с вами, ребенка если и отдавать в сад то только после 4-5 лет, старшего сына в сад отдала в 2,5 г. Т. К. Работала, это был выход на тот момент, второго сына родила в конце 2013 г. И в сад отдавать не хочу, и не буду по возможности, никому чужие дети не нужны

  76. Юлия:

    Марьям, я думаю, что 4-5 лет это идеально для садика.

  77. Антонина:

    Долго сдерживалась, но все таки решила написать:девочки, утверждать, что дети, которые не ходят в садик, это дети которые ‘сидят в заперти’, ‘лишенные общения со сверстниками’ итд это так же недалеко и ограничено, как и относится к садику как к месту исключительного и такого желанного ‘качественного общения’ ребенка и его социализации. Ну это де право смешно, не впадайте в крайности) если ребенок не ходит в сад, это не значит что его приковывают в погребе к батареи в изоляции от мира. Ну реально не смешите людей. Это значит, что мама/бабушка/дедушка/тетушка/личная нянюшка итд. Имеют возможность пребывать с ребенком в то время пока остальные члены семьи на работе. С чего вы взяли что они должны его в это время вдруг с бухты-барахты изолировать от сверстников. Как раз наоборот, они имеют возможность с ним общаться и ‘общать’ его с внешним миром постоянно, да еще и под своим любящим контролем, выбирая те площадки, тех детей с которыми ему (малышу) реально интересно и комфортно (что главное) общаться. Это же шикарно! И в то же время не нужно забывать, что именно детский садик как учереждение (не путать с кружками, развивалками, секциями, курсами итд) изначально создавался именно по причине того что родители не могли находится с детьми, а были вынуждены работать. И под эту потребность что бы компенсировать отсутствие нормального Родительского общения как раз и готовят педагогов, и придумывают ‘программу’ садика, ‘загружают’ социальными активностями итд. Садик не существует для того что бы учить вашего ребенка жить, дружить, любить итд, это ваша задача. Не путайте грешное с праведным) А то у тех кто в садик водит это практически как индульгенция, мол ‘а что?я вот такая молодец, в садик вожу, социализирую, ко мне никаких претензий, там его развивают нормально, у менч совесть чиста, я все сделала для него’))))) В общем, не перегибайте уж совсем. А то я прям задумалась, если я своего в садик отдавать не буду, это ж мне надо бы подвал прибрать, да сухарей подсушить малехо, глядишь его еще и кормить придется… В садике вон кормят, а я че хуже что ль?)))))))

  78. Alena:

    Я тоже против садика.

  79. Alena:

    Антонина,

  80. Антонина:

    Yulia, умница, ну прямо молодец как хорошо написала, и про камеру хранения это по сути так и есть, то же самое фактически и я имела в виду когда писала. Никто не преумаляет работу педагогов, однозначно, но и считать садик панацеей для всестороннего развития это действительно немного слишком)

  81. Марьям:

    Антонина, в точку!!!

  82. Анастасия:

    Юлия, вот вот. и я в глубине души против дет.садов, сама туда не ходила. Но дома сидеть после 3х летия ребенка я не смогу

  83. Алёна:

    на мне отразилось что не ходила в сад. 1. часто и долго болела. 2. отразилось на учебе(еле еле на 3 вытягивала). 2. не общительная была в школе и замкнутая(отсюда масса других проблем). хотя читать, писать и считать уже умела, был 0 класс, подготовительный только(с муз уклоном), в 6 лет, и то 3 раза в неделю по 40 минут.

  84. Юлия:

    Антонина, вы сказали то, что хотела сказать я.
    Дети в садике по картинкам изучают природу, а у меня ребенок постоянно на природе, хочет ковыряться в песке, земле и ковыряется, в сугробе метровом нору рыть и роет, грибы трогать, рассматривать цветочки, листочки, почки и.т. Ни один садик не может этого дать. А сколько городская мама на прогулке успевает показать малышу, это целый клад для его развития. Дома просыпается когда выспался, кушает когда голоден, питается правильно и полноценно. Читает сколько хочет, общается с кем хочет, трудно описать всей пользы. Я столько ласкаю, обнимаю и целую своего сына, а сколько любви он дарит нам не описать, это все пришлось бы забыть если бы сын был в садике.

  85. Юлия:

    Анастасия, ну все таки в 3, это лучше чем в 1,5 года. Редко кто и до 3 лет с малышом находится. У меня знакомые отдали младшего в 1г2мес и старший в сад ходит, а их мама сидит дома, вот этого я не понимаю.

  86. Анастасия:

    Юлия, согласна с вами! И меня есть такие знакомые, также не понимаю их

  87. Юлия:

    Ещё мне все говорили что ребенок учится всему легче в садике, на примере моего сына не согласна с 1г ест ложкой, на горшок сел сам за 4 дня, как прекратил грудь кушать без проблем перешел в свою кровать, с рождения ношу на руках и в слингах, на руки не просится. Сейчас ему 1’8, он знает практически всех животных, местных птиц, говорим развернутыми предложениями, играем в игры с соц.ролями, посещаем группы, рисуем, лепим, а потом все обыгрываем, этого нет в садике.

  88. Виктория:

    Согласна с Юлией и Антониной! Мы с братом в садик не ходили, у нас было счастливое полноценное детство, мы были свободны от всех обязательств, познавали мир тогда, когда хотели и таким способом, как придумывали сами. Мы сами изучали всех жучков, паучков, м прочих насекомых, знали названия всех, собирали ягоды, грибы в лесу, помогали в огороде бабушке и дедушке, свое хозяйство тоже было. Родители нас вовлекали в жизнь своим примером, ненавязчиво, учили трудиться и помогать, быть ответственными и стремиться к самосовершенствованию! К школе я уже была готова, идти очень хотела, закончила с золотой медалью, закончила муз школу с красным аттестатом, университет с красным дипломом. Также и брат. Мы с ним очень отличались всегда от сверстников, потому что сохранили индивидуальность, под одну копирку нас не ровняли. Долго можно на эту тему говорить. Есть в садике и плюсы и минусы, но лично мой ребенок отказался туда ходить, и заставлять насильно я ее не буду.

  89. Жанна:

    Юлия, спасибо,что вы есть!)

  90. Юлия:

    Жанна, неожиданно. Спасибо

  91. Жанна:

    Юлия, это комплимент от коллеги коллеге)согласна с каждым вашим словом

  92. Юлия:

    Нет в природе садиков, это не нормальное поведение для мамы, отдать ребенка, целый день его не видеть, находиться далеко. Вот лично мне трудно. Я тоже привлекаю малыша к домашним делам, как это было у Виктории. Он видит чем я занимаюсь и папа, старается повторить. Конечно родителям «домашних» детей лучше обладать определенными знаниями и фантазией, методик сейчас в свободном доступе полно, пожалуйста читай. Да и можно подумать, что до появления д/с прямо все такие социально неадаптированные, тупые, злые и жадные ходили по лесам и полям, да ни с кем не находили общий язык.

  93. Юлия:

    Алёна, я думаю что если бы вы ходили в д/с то болели бы ещё больше. В саду в каждой группе такие ядерные бациллы, что даже мы с практики уходили больными и лечились потом по месяцу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0.46MB/1.84070 sec